Вторник
01.07.2025
14:41
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Альтернативные Новости Кентана
Главная страница Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Статистика посещений

Категории каталога
Мои статьи [1]

Наш опрос
Как вы зарабатываете монеты?
Всего ответов: 32

Начало » Статьи » Мои статьи

В помощь новичкам Кентана
Итак, входя в Кентан и после покупки ножа встает вопрос, а как прокачать статы? Ответ на этот вопрос сложен и до конца не изучен. Первое, что Вам предлагается выбрать это путь: путь Война или путь Мага. Что же выбрать?
Воин
Для Война основные параметры это Сила, Ловкость, Инстинкт и Выносливость. Войн не колдует магии. Исключение составлюят отдельные свитки, например феерверки и снежки.

  • Сила - отвечает за единицы урона врагу.
  • Ловкость - отвечает за вероятность увернуться от удара. Так же несколько единиц ловкости добавляет 1% пробоя брони.
  • Инстинкт отвечает за вероятность нанести "Критический удар".
  • Выностливость - 1ед = +8хп. 3 ед выносливости = +1 класс брони.

Как распределять эти статы -- дело вкуса. Можно не прокачавать ловкость. Тогда после 5го уровня Вы будете носить комплект критовика. Довольно частое явление, не самый плохой выбор. Также можно не прокачивать инстинкт и стать войном уворотчиком. На 0 уровне я экспериментировал и кинул все статы на ловкость, и такой вариант мне нравился больше всего. Но в последствии пришлось переквалифицироваться. Можно прокачивать только силу и выносливость, но честно не знаю круто ли это. И можно прокачивать все 4 навыка.
Буду очень рад советам, комментариям и дополнениям с Вашей стороны! Помогите новичкам, оставьте свой комментарий:). Теория это хорошо, но было бы интересно услышать реаотные комментарии...
Маг
Маг, в отличае от война, практически не бьется руками. ( Хотя с введением комбо появилась идея драться магам-уворотчикам с ботами используя комбо удары :). Маг читает свитки, которые стоят денег. От них не помогают блоки. Но свиток можно прочесть неудачно. Маг-уворотчик делит статы между знанием( 1ед = 15маны ) выносливостью и ловкостью. Обычный маг -- только выносливость и знания. На урон от магии влияет только мудрость мага и его умение читать заклинания, и сколько защиты от магии от перса, против которого читают заклинания. Поскольку ловкость не помогает уворачиваться от заклинаний, то маг-уворотчик, наверное, сосет у обычного мага. Магий есть несколько типов. Кроме боевых заклинаний, Маг Земли может колдовать 3 типа заклиний на других игроков, улучшающих способности. Таким образом можно зарабатывать деньги:). Маг Воды колдует гибкость на других персов, улучшая ловкость перса. Маги Воздуха и Маги Огня не умеют колдовать на других игроков. Самый сильный маг считается маг огня.

Что касается сравнения по силе, то до недавнего времени маги были сильнее войнов и на много. Сейчас их сила упала заметно, впрочем и свитки подешевели. Мне кажется, маги все еще сильнее войнов. Но это спорно. Недостаток мага еще и в том, что чтение свитка стоит маны. Когда мана кончилась, маг остается без оружия -- он проиграл битву. Воину же этого ничего не надо и он может бить пока есть жизнь. Удары критовика сильнее заклинания, но часть магов обладает большой стойкостью, потому больше половины ударов получаются обычными. Если вообще проходят, не попадая в блок. Другая часть магов -- большой ловкостью, не знаю как они по силе в сравнении с войнами. Но таких сейчас не очень много.

Категория: Мои статьи | Добавил: medievalage (09.03.2007) | Автор: Admin
Просмотров: 1969 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Реклама







Copyright MyCorp © 2006
Бесплатный конструктор сайтовuCoz