Итак, входя в Кентан и после покупки ножа встает вопрос, а как прокачать статы? Ответ на этот вопрос сложен и до конца не изучен. Первое, что Вам предлагается выбрать это путь: путь Война или путь Мага. Что же выбрать? Воин Для Война основные параметры это Сила, Ловкость, Инстинкт и Выносливость. Войн не колдует магии. Исключение составлюят отдельные свитки, например феерверки и снежки.
Сила - отвечает за единицы урона врагу.
Ловкость - отвечает за вероятность увернуться от удара. Так же несколько единиц ловкости добавляет 1% пробоя брони.
Инстинкт отвечает за вероятность нанести "Критический удар".
Как распределять эти статы -- дело вкуса. Можно не прокачавать ловкость. Тогда после 5го уровня Вы будете носить комплект критовика. Довольно частое явление, не самый плохой выбор. Также можно не прокачивать инстинкт и стать войном уворотчиком. На 0 уровне я экспериментировал и кинул все статы на ловкость, и такой вариант мне нравился больше всего. Но в последствии пришлось переквалифицироваться. Можно прокачивать только силу и выносливость, но честно не знаю круто ли это. И можно прокачивать все 4 навыка. Буду очень рад советам, комментариям и дополнениям с Вашей стороны! Помогите новичкам, оставьте свой комментарий:). Теория это хорошо, но было бы интересно услышать реаотные комментарии... Маг Маг, в отличае от война, практически не бьется руками. ( Хотя с введением комбо появилась идея драться магам-уворотчикам с ботами используя комбо удары :). Маг читает свитки, которые стоят денег. От них не помогают блоки. Но свиток можно прочесть неудачно. Маг-уворотчик делит статы между знанием( 1ед = 15маны ) выносливостью и ловкостью. Обычный маг -- только выносливость и знания. На урон от магии влияет только мудрость мага и его умение читать заклинания, и сколько защиты от магии от перса, против которого читают заклинания. Поскольку ловкость не помогает уворачиваться от заклинаний, то маг-уворотчик, наверное, сосет у обычного мага. Магий есть несколько типов. Кроме боевых заклинаний, Маг Земли может колдовать 3 типа заклиний на других игроков, улучшающих способности. Таким образом можно зарабатывать деньги:). Маг Воды колдует гибкость на других персов, улучшая ловкость перса. Маги Воздуха и Маги Огня не умеют колдовать на других игроков. Самый сильный маг считается маг огня.
Что касается сравнения по силе, то до недавнего времени маги были сильнее войнов и на много. Сейчас их сила упала заметно, впрочем и свитки подешевели. Мне кажется, маги все еще сильнее войнов. Но это спорно. Недостаток мага еще и в том, что чтение свитка стоит маны. Когда мана кончилась, маг остается без оружия -- он проиграл битву. Воину же этого ничего не надо и он может бить пока есть жизнь. Удары критовика сильнее заклинания, но часть магов обладает большой стойкостью, потому больше половины ударов получаются обычными. Если вообще проходят, не попадая в блок. Другая часть магов -- большой ловкостью, не знаю как они по силе в сравнении с войнами. Но таких сейчас не очень много.